Токарь Фигаро

Общество

– () Ну, почему же… ): – Это я без него боюсь ходить..– Вот у нас в Питере с “Беломором” никаких проблем.– () Надо бы сказать, что с детства… Зато у меня характерная хрипотца в голосе. Такой от какой-нибудь “Явы” не бывает.В гостиной НТВ, где мы общаемся, с чашкой кофе появляется ведущий “К барьеру!” Владимир Соловьев. Тут же из студии выходит Георгий Урушадзе, директор НТВ по маркетингу:– А, “Рекламная фишка”! Люблю, ценю!Урушадзе с достоинством удаляется, а Соловьев деловито шепчет Хвошнянскому: – Это он еще не добавил свое любимое: “Люблю, ценю, но денег не дам!”– Я коренной петербуржец. Работал шесть лет в театре “Буфф”. Потом благополучно уволился. Перешел в “Театр русской антрепризы имени Миронова”.– () Я токарь..) – Ленинградский театральный институт. В дипломе написано: “Актер драмы”. И я считаю, вполне справедливо написано. Надо было еще приписать: “Недурной актер драмы”.– Все началось с “Фигаро”. Просто позвонили с телеканала.– Я как раз озвучивал мультики. Сериал про Геркулеса. И вот тут-то и раздался этот самый звонок. Я поспрашивал, что да как. А мне в ответ, как из пулемета, – фамилии, те самые.– У меня вылезли глаза из орбит и волосы дыбом встали. Естественно, я откликнулся.– Точно. После фильма меня позвали в “Кулинарный поединок” сражаться с Анастасией Стоцкой. И тут, видимо, чье-то зоркое око меня и заметило.): И кто же тебе позвонил-то, интересно? ): Ну, я сейчас не называю имен.: Раскроем карты. Сначала у меня родилась стилистика программы. А на съемках пресловутого “Фигаро” я увидела Бориса. У нас были кастинги. Но ни у кого и близко не было той изюминки, которая есть в Борисе. Ирония, самоирония. И, не люблю этого слова, но по-другому не скажешь: харизма.– А просто мне нравится думать, что меня окружают люди доброжелательные и такие же открытые, как и я.– Именно так. Наивно.– Да. В Москве дня два-три и около недели живу в Питере. Хотя на самом деле мне сейчас кажется, что живу больше в поезде. – Ну, на чай с сахаром я теперь могу рассчитывать.– Здесь я живу у друзей, в гостинице, ну и … на вокзале, конечно.– Бывает, да. Когда на поезд не успеваю. Родное место. А вы думаете, почему? Да потому, что меня там все узнают. Кто-то предлагает ночлег, кто-то – выпить-закусить.– Во мне почему-то все время узнают другого. Солиста группы “Премьер-министр”. Знаете, там у них черненький есть такой? Тут вот на днях подходит мужик: “Ты часом не премьер-министр?” Ну, я на всякий случай соглашаюсь. И, конечно, за премьер-министра ему расписался.[i]Программа “РЕКЛАМНАЯ ФИШКА” впервые появилась на телеканале НТВ 17 января 2004 года. Выходит по субботам в 15.25. Автор идеи и продюсер – Марина Исаева. Ведущий Борис Хвошнянский. Каждая программа состоит из нескольких рубрик-номинаций. В рамках каждой номинации выбирается лучший ролик. Автор лучшего ролика получает приз.Номинации:“Пародийная Фишка” – ролики-пародии на популярную телерекламу.“Народная Фишка” – рекламировать можно все что угодно: тещу, мамин борщ, квашеную капусту, бабушкин сундук, любимую собаку и т. д.“Спонсорская Фишка” – лучший ролик, придуманный телезрителем на тему, заданную спонсором телепрограммы.“Звездная Фишка” – лучший сценарий ролика со звездой.“На десерт” предлагаются лучшие образцы мировой рекламы с международного фестиваля “Каннские львы”.Оценивает работы специально приглашенный худсовет: Аркадий Арканов, Виктор Мережко, Александр Абдулов, Елена Яковлева, Елена Ханга, Василий Уткин, Валерий Меладзе и др.[/i]:– А это в качестве прикола или серьезно? Если по приколу, то я бы мог и тампаксы прорекламировать. Как бы это выглядело? Круто бы выглядело. А для серьезного ролика я бы нашел детский тренажер, соответствующий стандартам качества, а не всякое фуфло, что сейчас рекламируют. Ну и снял бы себя и детишек в рекламе.:– Как вы можете догадаться, я бы прорекламировал кинофильм. А вот как? Возможно, это был бы просто белый экран, а на нем появлялись бы какие-нибудь загадочные объекты. Такой калейдоскоп. И только в конце ролика стало бы понятно, что вообще имелось ввиду.:– Я бы прорекламировал блины. Кадр был бы такой: высокая и толстая стопка ароматных блинов, смазанных маслом, от них еще пар идет. И их поедает с аппетитом тощий человек. Пока он их ест, стопка блинов становится все тоньше, а человек все толще. И слоган в конце: вот таков русский характер!:– Я бы сняла социальную рекламу, пропагандирующую здоровый образ жизни и простые человеческие ценности. Дом, семья, любовь. Как бы это выглядело, сказать затрудняюсь. Но социальную рекламу надо делать на высоком профессиональном и техническом уровне.

amp-next-page separator