Младенец-мститель и несчастный отец

Развлечения

Судите сами: разве может быть занудной новая история про вечные противоположности – Арлекина и Пьеро? Про Рыжего и Белого клоунов, про везунчика и невезучего, про весельчака и меланхолика? А точнее – про предприимчивого и удачливого Венсана Пореля и недотепистого и несчастного Симона Варио.Сначала они ничего не знали друг о друге. Венсан Порель был строительным магнатом, владельцем и главой крупной фирмы, человеком богатым и счастливым: на днях он должен был стать отцом ребенка одной сногсшибательной красавицы, а по совместительству его капризной жены. Симон Варио, который рос без родителей, а отучившись в архитектурном институте, перед конкурсным распределением заболел свинкой, был безработным: картины его не продавались, жена ему изменяла с его же собственным другом. Но однажды Симон узнал в новом здании, которое строит фирма Пореля, свой студенческий проект. Симон требует у Пореля денежного возмещения, но Порелю некогда тратить драгоценное время на очередного безработного шантажиста. Охрана вышвыривает Симона из офиса, и через пару минут его сбивает машина, в которой едет Порель. Симон умирает… чтобы через несколько мгновений переселиться из тела художника-неудачника в тело новорожденного сына Пореля! Как только Симон понимает, кем он теперь приходится Порелю, сразу придумывает план мести: он будет трудным, непослушным, неуправляемым ребенком и постарается отравить жизнь этому мерзкому человеку.За такой феерической завязкой последует не менее восхитительный каскад трюков и аттракционов: у младенца столько возможностей для незаметного, но активного мщения.Можно просыпаться трижды за ночь, можно настойчиво отказываться от соски и тут же требовать ее, можно прикидываться спящим на руках у папы, а как только он положит тебя в кроватку – начинать истошно вопить. Можно плакать только на руках у папы, хотя всем остальным на ребенка наплевать, а папа готов бросить свой преуспевающий бизнес, лишь бы ребенку было хорошо. Возможностей для мести много, но отцовская любовь – безграничней, так что мы станем свидетелями перерождения (в буквальном и переносном смыслах) не только Симона, но и Пореля, и бывшей жены Симона, и многих других. История закончится хорошо, хотя как именно – рассказывать сейчас с моей стороны было бы просто большой подлостью: смотрите сами, наверняка понравится! Понравится также то, как точно сценарист Лоран Шушан и режиссер Патрик Александрен воспроизвели особенности первых месяцев жизни ребенка, к тому же запрятав в комедию целый учебник для начинающего отца. По сути комедия Александрена – это не цепочка гэгов (комических трюков), а привычные события и явления, только увиденные новым взглядом, от чего они становятся только забавнее.Понравится и главный герой – младенец, сын Пореля, а точнее, исполнитель его роли – малыш Хорхе, и еще тринадцать малышей, которые по очереди были главными героями на протяжении всего съемочного периода. Кстати, режиссер утверждает, что это первый фильм в истории кино, где младенец сыграл главную роль и при этом постоянно был на экране в течение 45 минут.А еще шарма комедии добавляют необязательные детали, с ними фильм становится богаче, изящнее и многомернее, чем просто комедия на тему начинающих отцов и новорожденных детей. К примеру, экономка в доме Пореля нужна авторам не просто как очередная не справившаяся с ребенком нянька.Она интересна им и сама по себе: молчаливая и исполнительная, она уже долгие годы тащит из дома разные дорогие мелочи в подарок на праздники членам своей многочисленной семьи и оказывается еще одним образцом тщеславия и амбиций из окружения богатого и никем не понятого Пореля.Без претензий на откровение и новое слово, несмотря на неудачное и невыразительное название, у режиссера Александрена, сценариста Шушана, актеров Тьерри Лермитта (Порель), Мишеля Мюллера (Симон) и многочисленных младенцев получилось кино, после которого хорошее настроение обеспечено.

amp-next-page separator