Бренд – всему голова

Общество

Завтра, 11 декабря, в павильоне № 7 Экспоцентра на Красной Пресне состоится церемония награждения «Золотыми головами» лауреатов ежегодной премии «ТБГ. Туристические бренды». Жюри вообще-то сделало свой выбор во всех 11 номинациях заблаговременно. Однако тайну эту хранит до последней минуты – церемония откроется завтра в полдень. В этом году в составе Экспертной комиссии – как всегда, профессионалы в области туризма, рекламы, public relations, опытные маркетологи, криэйтеры. А вообще премии этой – уже пятый год. И стать ее лауреатом очень престижно. Номинации, кстати, весьма специфические: от «Лучшего решения концепции брендинга» или «Лучшего каталога туроператоров» до «Лучшей рекламной кампании в Интернете». Есть номинация и для прессы – «Лучшая статья о возможностях туризма». Организаторы премии – медиахолдинг Информационная служба «БАНКО» – считают, что ее задача – привлечь внимание как профессионалов, так и рядовых туристов к самым позитивным событиям, происходящим в отрасли. А теперь о претендентах на награду – статуэтку «Золотая голова». Это 14 туркомпаний («Капитал-тур», «Ланта-тур вояж», «BSI group», «DSBW-ToursКонтинент», «АРТ-тур», Круизный центр «Нептун», «Гольфстрим», «ЮЖЕЛ», «Солвекс-тревел», «Макси-турс», «Intravel – Stoleshniki», «Атлантис-Лайн», «Асент Тревел» и «СпутникМТК») и один представитель сферы гостеприимства – подмосковный «Атлас Парк отель». Есть еще две номинации – внеконкурсные. В них лауреаты выявлялись по результатам соцопросов. Прохожих на улицах Москвы опрашивали социологи компании «TWIN BTL», а профессионалов турбизнеса столицы, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга – эксперты ИС «БАНКО». Газета «Вечерняя Москва» и Портал городских новостей www.vm.ru – информационные партнеры премии.

amp-next-page separator