Турция по-прежнему среди фаворитов

Общество

Нынешняя московская весна – особенная. В дальние (и не очень) страны, конечно, как обычно, тянет после зимы всех, но при этом как-то хочется, чтобы было это подешевле – время нынче такое. Так что туркомпании стремятся, в первую очередь, удивить своих потенциальных клиентов приятными для них, клиентов, ценами. Вот и туроператор «Санрайз тур» (www.sunrise.ru), открывая сезон партнерской конференцией в «Президент-отеле», предлагал, главным образом, конкурентоспособные (а значит, недорогие) турпродукты высокого качества. И это вовсе не означает демпинга. Просто профессионалы турбизнеса в кризис стали ответственнее подходить к классическому соотношению «цена-качество». Своим партнерам "Санрайз тур" предлагает не просто готовые турпакеты, в которые входят надежные перелеты "регуляркой" (в основном, это рейсы Аэрофлота и Трансаэро) и комфортабельные отели, но и разные варианты программ сотрудничества - от условий для новичков до франчайзинговой программы, которая дает очень солидные возможности для развития бизнеса. Запланирована и большая программа недорогих рекламных туров для профессионалов. Вот что, по прогнозам специалистов этого туроператора, должно быть в открывающемся сезоне наиболее востребованным: Греция (и в первую очередь, остров Крит), Кипр, Лигурийское побережье Италии, Чехия (пражская экскурсионка и лечение в Карловых Варах), Израиль (Эйлат) и традиционные Австрия (Вена), Франция (Париж). И, конечно, Турция - несмотря ни на какие кризисы. На конференции прошел workshop с участием представителей красивейших турецких отелей Sunrise Park, Starlight, Calista, SuSeSi, Sunrise Queen, Adam & Eve, Mukarnas, Silence Beach. Cудя по всему, Турция по-прежнему будет пользоваться любовью наших туристов – и традиционные здешние, и только презентованные новые направления и курорты.

amp-next-page separator