Где отстаиваются междугородные автобусы

Общество

ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ выезжая со Шлюзовой на Дербеневскую набережную, неподалеку от Павелецкого вокзала, водителям приходится виртуозно маневрировать между грузовиками и рейсовыми автобусами. Самое большое их скопление находится у снегоcплавного пункта МГП «Мосводоканал». Его адрес: Шлюзовая набережная, владение 10.Каждое утро и вечер наш постоянный читатель Александр Казьмин ездит по этому пути на работу и обратно. Попадает в самый час пик, когда поток транспорта по двухполосной дороге особенно плотный.И выезд на Дербеневскую набережную становится опасным. Потому что его заслоняют выстроенные в ряд грузовые машины и автобусы дальнего следования. Водители ставят их на обочине дороги. И проезд, естественно, заметно сужается. Так что задеть какой-нибудь грузовик со снегом в кузове или машины, которые едут по встречной полосе, можно без труда. Ведь чтобы объехать этот затор, приходится даже выезжать на «встречку».– Ситуация зимой, – рассказывает Александр, – пока я езжу по этому маршруту, не меняется. Количество этих «громадин» не уменьшается. Мы, водители, устали находиться в вечном напряжении. Я периодически вижу, как даже профессиональные шоферы все-таки задевают грузовики и автобусы. Что же говорить о нас, любителях?По словам нашего читателя, здесь дорожно-транспортные происшествия происходят систематически. И независимо от того, произойдет серьезная авария или водители едва заденут друг друга, на несколько часов перекрывается и без того узкое место на дороге. Тогда пробке не видно конца.– Эта транспортная проблема заслуживает серьезного внимания городских властей, – уверен наш собеседник, – и решать ее надо незамедлительно.А для начала неплохо бы проверить, могут ли устраивать отстойник заказные автобусы дальнего следования, которые растянулись вдоль дороги на сотню метров. Там их десятки: какие-то едут по маршруту Тамбов–Москва, какие-то – Воронеж–Москва, и, наконец, Липецк–Москва. Ясно, что рассчитаны они на пассажиров, которые приезжают на Павелецкий вокзал и не успели или не смогли попасть на поезд.– Я ни в коем случае не хочу нарушать работу снегосплавного завода или режим работы маршрутов дальнего следования, – подытоживает Александр Казьмин, – для меня самое главное – сообщить об опасном участке на дороге. Чтобы можно было найти выход из ситуации и сделать безопасным путь наших граждан.Мы обращаемся к .Уважаемая Нонна Георгиевна! Просим Вас прокомментировать ситуацию с отстойником грузовых машин и автобусов дальнего следования вблизи снегосплавного завода МГП «Мосводоканал», который располагается на Шлюзовой набережной.

amp-next-page separator