Ночной кошмар «летает» под окном

Общество

НАШ постоянный читатель Юрий Короткий далеко не первый, кто обратил внимание на одну из животрепещущих проблем нашего города – ночной шум давно стал привычным явлением в жизни суматошной столицы. Но он один из немногих, кто предложил дисциплинировать хотя бы ночных гонщиков…– Это одна из наших головных болей и в прямом и в переносном смысле слова,– говорит житель Савеловского района Панов, его окна выходят на Бутырскую улицу.Он предполагает, что под его окнами водители периодически устраивают либо соревнования, либо просто показывают, на что способен их «железный конь»... Во всяком случае, именно на это, как он утверждает, похожи звуки несущихся машин. Из-за этого заснуть невозможно.– С ревом сродни авиационному проносятся лихачи в обе стороны дорог, – продолжает свою мысль Юрий Короткий, – упиваясь ширью и скоростью.Эффект Доплера мы имеем возможность прочувствовать всем телом. Особенно летом. Думают ли лихачи о почивающих согражданах и их детях? Ответ очевиден.Конечно, в Москве пристально следят за ситуацией на дорогах и автотранспортом. Однако проблемой шума сегодня, к сожалению, озабочены меньше всего. Еще бы! Когда столько других серьезных проблем…– До предела расширены дороги, убраны светофоры, сокращены наземные пешеходные переходы и вырыты подземные, – пишет он в своем письме, – создаются дорогостоящие многоярусные транспортные развязки и тоннели.Делается все возможное, чтобы уменьшить число пробок и увеличить скорость перемещения хоть какой-нибудь части населения. Но вот наступила ночь… Транспортный поток вроде усмиряется и дороги пустеют. Но устанавливается ли тишина? И сам отвечает на свой вопрос – «не всегда». Действительно, для некоторых водителей пустынная и теперь просторная проезжая часть превращается в авто и мотодромы. Именно поэтому наш читатель делится своей идеей, – что необходимо ввести строгое ограничение на скорость ночного перемещения подобных «клинических мизантропов». И предположительно скорость с 23.00 до 6.00 утра всех мото– и автосредств, за исключением спецтранпорта с его неотложными задачами, должна быть не более 30 км в час.– Закон должен быть подкреплен техническим оборудованием – уверен Юрий Короткий, – например, дорожными видеокамерами, срабатывающими по сигналам датчиков шума. Если пойман нарушитель, на него должны накладывать серьезные штрафы. Ведь проблема касается все большего числа жителей, которые каждую ночь страдают от транспортного рева вдоль городских автотрасс.[b]Форум[/b]Эти гонки везде. У нас в маминой квартире на Вилиса Лациса тоже постоянные гонки машин, скутеров, мопедов и т. д. Не спасает даже тройной стеклопакет. Раньше была закрытая дорога, а сейчас ее открыли.Я куда только не писала. Просила, чтобы положили искусственные неровности на дороге – лежачие полицейские по-нашему, – но мне ответили, что на участке за последний год не было сбитых людей и т. п. Написали, что поставят знаки. Короче, бесполезно все это.[/i]Горячее время для картинга – это как раз поздний вечер и ночь... Я сама катаюсь и прекрасно понимаю эту проблему. Машины очень хорошо слышны, даже если находишься далеко. К тому же сама сейчас живу на первом этаже, и меня просто «колбасит» от машин, которые просто заводятся под окнами.[/i]Мы обращаемся к .Уважаемый Василий Николаевич! Просим Вас прокомментировать предложение нашего читателя Юрия Короткого и ответить на вопрос: какие меры власти города предпринимают в ситуации, когда мото- и автогонщики нарушают тишину города в ночное время?

amp-next-page separator