Для многих артистов я как заноза!

Развлечения

После распада SMASH!! Сергей Лазарев в буквальном смысле начал свой творческий путь с нуля. Команда, репертуар и название, ставшее брендом, остались за Владом, а Лазарев ушел в никуда. Но Сергей верил в свои силы и возможность сделать самостоятельный интересный музыкальный продукт.Вопреки скептическим прогнозам, ему с легкостью это удалось. Но так ли легко это было на самом деле?Своими секретами успеха сегодня он решил поделиться с «Вечеркой».[b]– Все ли в вашей работе происходит так сказочно благополучно, как это кажется со стороны?[/b]– На самом деле, конечно же, нет. Как и в начале сольной карьеры, я сейчас работаю один, без продюсера. Почти все свои заработанные деньги трачу на запись песен, клипы, альбомы. Но я счастлив, потому что могу идти тем путем, который сам для себя выбрал, и мне все равно, кто что думает по этому поводу. Я делаю так, как хочу.– Для многих артистов я действительно как заноза. Непонятно, как это Лазарев справляется один, без продюсера, поет на английском языке и умудряется занимать первые строчки в чартах. Но завидуют обычно те люди, которые работают из-под палки, по чужой указке. Я им искренне сочувствую и продолжаю идти своей дорогой: если я кого-то раздражаю, значит, я все делаю правильно.[b]– Почему вы решили не ограничиваться любовью отечественной публики, а добиться мирового признания?[/b]– Всему виной мои амбиции, самая высшая планка для меня – мировой успех.Западный рынок – одна из возможностей, которую надо реализовывать. Пока ситуация с российскими артистами там складывается тяжело: не имея большого лейбла, там сложно раскрутиться, появиться новому исполнителю на международном рынке крайне сложно. Но я рассчитываю на успех и много для этого работаю.– Я думаю, хорошая музыка и мелодия может передать истинные чувства и без слов! Язык второстепенен.– Из-за того, что я пою на английском, мне, бывает, задают вопросы, не собираюсь ли я уехать из России и обосноваться за границей. Отвечаю еще раз: нет, я самый настоящий патриот. Россия – это мой дом, мои друзья и родные, мои самые преданные поклонники.Меня очень много связывает с этой страной, чтобы я захотел из нее уехать навсегда. Я не скрываю, что западная структура шоу-бизнеса и их отношение к артистам мне ближе, потому что у нас, правда, очень странные люди: мы ругаем наших артистов, которые пытаются добиться успеха за рубежом, мол, кому мы там нужны. А когда артист добивается за границей успеха, он мгновенно возводится в ранг национального героя.Так было, например, с группой «Тату». Про девочек чего только не говорили, называли их однодневками. А когда они в Европе стали лидерами продаж, когда стали ездить с гастролями и концертами – у российского народа тут же появилась гордость за группу, как же, это же мы вырастили такие таланты! Это ужасное неверие в свои силы, своих артистов обескураживает, так не должно быть.[b]– Как сейчас оцениваете тот этап творческой жизни, который был пройден вместе с Владом Топаловым?[/b]– В период первого успеха группы SMASH!! я прошел то, что называется искушением славой. Такой период рано или поздно наступает у каждого артиста, вот и я однажды проснулся, что называется, знаменитым. Действительно, там было от чего закружиться голове. Но это искушение длилось недолго, у нас тогда было настолько много работы, что не было времени насладиться успехом и начать злоупотреблять им. В конечном счете все искушения звездной болезни вытеснились работой. С тех пор признаков «звездной болезни» я у себя больше не замечал.– Боюсь, она останется актуальной всю мою жизнь.Ничего не могу с собой поделать, такой уж я человек: когда достигаю определенного этапа, казалось бы, можно уже и остановиться, но мне тут же становится мало, я ставлю для себя новую цель, новую планку, и так может продолжаться бесконечно. Я люблю соревноваться сам с собой, мне нужно постоянно совершенствоваться, я не могу стоять на одном месте.[b]– Как вы относитесь к открытому общению со своими поклонниками, как, к примеру, ваш дневник на сайте или «Твиттер»? Вы сами ведете свои блоги? Почему публичным людям в первую очередь нужны публичные дневники? Что это дает лично вам?[/b]– В «Твиттере» я зарегистрировался одним из первых, когда он только начал набирать популярность у нас. Это отличная вещь: и чат, и он-лайн-дневник в одном лице. Я постоянно пишу туда, чаще всего с телефона, что тоже неоспоримый плюс для публичного человека, который часто находится в разъездах. Из «Твиттера» мои друзья и родные всегда могут узнать, как у меня дела и чем я занимаюсь, а я узнаю, какие новости у них, ведь на обычное общение иногда просто не хватает времени. Ну и если уж совсем откровенно, то иногда просто хочется выплеснуть свои эмоции, ведь для этого существуют все эти дневники.– Для меня это самый сложный вопрос… Я не могу для себя определить, с какого возраста начну думать о создании своей семьи! Для меня сложно остановиться и начать посвящать свою жизнь не музыкальной карьере, а личной жизни! Я фанат того, что я делаю, и пока брачная жизнь меня совсем не греет!– Мысли, конечно, есть. Но не знаю, наступит ли в моей карьере момент, когда я скажу: меня все устраивает, я сделал что мог, пора заняться личной жизнью. Кажется, мне всегда будет мало. И я пытаюсь найти стратегию, как совместить карьеру и личную жизнь. Я хочу большую счастливую семью, но пока я против рамок. Когда подписываешься под рамками, теряешь свободу, а я этого не люблю.[b]– В каких отношениях вы с модой? Где у вас проходит грань между индивидуальностью и модой?[/b]– Я в курсе модных тенденций, хотя пристально за ними не слежу. Во-первых, я вижу, какие вещи приносят на съемки стилисты, и если мне что-то нравится, я беру это на заметку. Во-вторых, я часто бываю за границей, вижу, что висит на вешалках в магазинах, и из этого составляю собственные представления о последних веяниях моды.– По сравнению со многими нашими артистами я неприхотливый. Обязательно прописываю хорошую гостиницу и машину. Это не прихоть, а действительно необходимые условия, так как в гостинице я готовлюсь к выступлению, а если в номере нечеловеческие условия, я начинаю нервничать. Кроме того, организаторы должны проявлять к артисту уважение, а не пытаться на нем сэкономить.[b]Досье «ВМ»[i] родился 1 апреля 1983 года в Москве.С 9 до 11 лет пел в Ансамбле им. В. С. Локтева. В это же время играл в Театре Покровского.В 1995 году Сергей стал одним из участников детского ансамбля «Непоседы».В 1997 году стал победителем детского музыкального конкурса «Утренняя звезда».В 1999 году Сергей стал студентом ведущего театрального вуза страны — Школы-студии МХАТ, а в 2003-м окончил его с отличием.В 2001 году Сергей совместно с Владом Топаловым стал участником музыкального проекта Smash!! В августе 2002 года ребята победили в конкурсе «Новая волна» в Юрмале.В спектакле «Ромео и Джульетта» Театра им. А. С. Пушкина Сергей сыграл главную роль. Дебютный альбом группы Freeway почти мгновенно приобрел статус золотого (продано более миллиона лицензионных копий).В 2003 году к множеству премий, которые Сергей получил в составе Smash!!, к его достижениям добавилась главная роль в спектакле «Несколько дней из жизни Алёши Карамазова» в МХТ им. А. П. Чехова.Недавно талант Сергея признал и Олег Табаков — Лазарев получил премию фонда мэтра за «Талантливый сплав искусства комедийного характерного артиста с дарованием музыкальным в спектакле «Одолжите тенора».[/i]

amp-next-page separator