Телеканал ДТВ станет «Перцем»

Развлечения

Телеканал ДТВ в рамках ребрендинга осенью сменит название и обновит программную сетку. Одним из возможных названий канала может стать "Перец ТВ", сообщает Лента.ру со ссылкой на "Коммерсантъ". Об этом сообщил неназванный сотрудник компании "СТС Медиа", в которую входит ДТВ. Пресс-секретарь ДТВ Александра Павлюк прокомментировать указанную информацию отказалась.По данным издания, новая концепция ДТВ пока не принята, однако основной его аудиторией по-прежнему останутся зрители в возрасте 24-25 лет. Сейчас, как указано на сайте телеканала, ДТВ позиционируется как "остросюжетное телевидение", а также "интригующие расследования, детективы, триллеры, боевики и реалити, - все, что позволяет сопереживать жестким моментам жизни, не теряя веру в лучшее".По словам генерального директора "СТС Медиа" Антона Кудряшова, к 2015 году ДТВ должен увеличить долю целевой аудитории с текущих 2,1 процента до 3-4, а средний возраст зрителя канала должен уменьшиться с 46 до 42 лет.ДТВ был создан на базе телеканала "Дарьял ТВ", основанного Натальей Дарьяловой и Аркадием Вайнером. В 2001 году шведская Modern Times Group купила 75 процентов "Дарьял ТВ", а в 2004 году она довела свою долю до 100 процентов. Общая сумма сделки составила 9 миллионов долларов, а инвестиции в развитие ДТВ - еще около 85 миллионов долларов. В 2008 году "СТС Медиа" выкупила у шведов 100 процентов ДТВ и 28 его региональных телестанций за 395 миллионов долларов.В середине мая текущего года гендиректором ДТВ был назначен Дмитрий Троицкий, бывший генеральный продюсер ТНТ. Тогда же Троицкий сообщил, что на ДТВ "появится новый контент и яркая коммуникационная платформа", а также "несколько довольно неожиданных проектов".

amp-next-page separator