Компания «Авиа центр» аннулирует авиабилеты, приобретенные пользователями через ресурс Eviterra.com / Фото: Скриншот с официального сайта компании Eviterra

Компания Eviterra Travel начала принимать претензии по аннулированным авиабилетам

Общество

В пятницу, 10 января, компания Eviterra Travel начала принимать претензии от клиентов, купивших авиабилеты, которые впоследствии были аннулированы. Об этом сообщила пресс-служба фирмы.

«Если ваш вылет должен был состояться между 31 декабря и 9 января, но вы не смогли улететь из-за аннулирования билета, пожалуйста, напишите нам об этом в любой форме по адресу: 2013@eviterra.com. В письме укажите, пожалуйста, номер бронирования, указанный в вашей маршрутной квитанции», - говорится в сообщении.

Напомним, ранее компания «Авиа центр», продающая билеты через субагентскую сеть, аннулировала более 6 тысяч авиабилетов, приобретенных пользователями при помощи сайта eviterra.com.

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе уточнила, что пассажиры, пострадавшие из-за несостоявшихся вылетов по билетам, купленным на ресурсе eviterra.com, по закону должны обращаться с претензиями в ту организацию, где были приобретены авиабилеты.

«Но здесь ситуация достаточно запутанная. Поскольку «Авиа центр» взял на себя частичные обязательства перед пассажирами, чьи билеты с датой вылета после 5 января ранее были аннулированы по инициативе этой компании, то обращаться можно и в «Авиа центр», - пояснила Ломидзе, передает РИА Новости.

Члены Общественного совета при Ростуризме отслеживают ситуацию с приостановкой работы интернет-портала Eviterra и ранее заявили о готовности оказать всем пострадавшим безвозмездную юридическую помощь.

Ранее сообщалось, что Следственными органами ГСУ СК по Москве начата процессуальная проверка по признакам преступления по статье 159 УК РФ (мошенничество) по факту незаконной продажи авиабилетов.

amp-next-page separator