В галерее C’ART прошла выставка «Взрослые игры»

Общество

В ПРОЕКТЕ принимали участие 14 художников, каждый из которых по-своему раскрывает тему современной взрослости и сопутствующих ей «аксессуаров». Война, технический прогресс, вредные привычки и, конечно же, интимная сторона – все это охватили участники выставки.«Да уж, действительно, тут все не по-детски», резюмирует один из посетителей.Выставка вполне оправдывает свое название: детей сюда лучше не пускать по цензурным соображениям. Невольно вспоминаются вечные постулаты фрейдизма: человеком движут только два инстинкта – смерти и любви, а все остальное – только их следствия.Отдельного внимания заслуживает эксцентричный стенд Алексея Курипко, надолго приковавший внимание мужской части посетителей. Героини его графических работ, стилизованных под комиксы, – откровенно привлекательные девушки, что называется, без комплексов, жеманно делятся друг с другом своими мыслями. Не поздоровилось и небезызвестному журналу, чье название Олег Арнаутов заменил антонимом death (смерть), а на обложку вынес… повешенного супермена. Символизирует это, по мнению художника, только то, что этот образ уже ушел в прошлое.Пресловутые атрибуты взрослой жизни, навязанные нам фильмами про сильных мира сего, – азартные игры, оружие и крепкий алкоголь.Константин Календарев развил эту тему: на его плакате «Русская рулетка» некто играет с судьбой – даст револьвер осечку или нет.Одна из самых невинных работ – портрет девушки-робота, Digital Monna («Цифровая Монна») Евгения Нэтра.Кто знает, не намекал ли художник на Мону Лизу, идеал прошлых лет. Глянцевая модельная головка на фоне компьютерных плат, к которой припаяны провода, выглядит как предостережение: игры играми, но переступать черту нельзя никогда.

amp-next-page separator