Москвич не дал эвакуировать свою машину, заперевшись в салоне с ребенком / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Федерация автомобилистов открыла общественную приемную для оказания юрпомощи при эвакуации

Город
В приемную планируется раз в неделю приглашать представителей ЦОДД (ГКУ "Центр организации дорожного движения"), правительства Москвы и столичной ГИБДД, а также Московской власти.

Федерация автомобилистов России 10 февраля открыла общественную приемную, в которую могут обратиться водители для оказания им юридической помощи и решения вопросов, связанных с эвакуацией, сообщил руководитель ФАР Сергей Канаев.

- Общественная приемная будет работать, для того чтобы решать проблемы. Работать она будет максимум два раза в неделю, так как больше мы не потянем - юристам надо ходить в суды, а посадить некомпетентного человека нам не хотелось бы, - отметил Канаев.

Ранее глава ФАР сообщал, что в столице и области начал работать сервис Parkmen, который поможет автомобилистам избежать эвакуации машины и сообщить о нарушениях правил парковки. Сергей Канаев уточнил, что идея о создании подобного сервиса возникла у федерации еще год назад. Так, любой участник дорожного движения может сообщить о работе эвакуатора или обратиться с просьбой убрать автомобиль без открытия своих персональных данных. 

В начале июля прошлого года столичные власти запустили SMS-сервис для общения на дороге водителей, знающих только госномер соседней машины в транспортном потоке. Сервис позволяет водителям предупредить друг друга об эвакуации, попросить разблокировать свой автомобиль на парковке, оставить сообщение о царапинах и даже познакомиться. Для того, чтобы можно было воспользоваться сервисом, оба водителя должны быть зарегистрированы в единой мобильной платформе правительства Москвы (ЕМП), а их мобильные телефоны – привязаны к государственным номерам их машин. Услуга предоставляется бесплатно, сотовые операторы также не берут за нее комиссию, отмечает агентство "Москва".

 

amp-next-page separator