6 декабря 2010 года. Москва. Такая реклама, к счастью, ушла в прошлое. / Фото: photoexpress

Власти запретили размещать рекламу на объектах культурного наследия

Город
Совет Федерации одобрил соответствующий закон.

По словам члена комитета СФ по экономической политике Антона Белякова, речь идет об объектах, входящих в единый государственный реестр памятников истории и культуры, их в Москве насчитывается более восьми тысяч.

Запрет не коснется наружной рекламы культурно-просветительских и зрелищных мероприятий, которая должна привлекать публику на такие объекты. Ограничение не распространится и на упоминание о спонсоре данных мероприятий, если оно занимает не более 10% рекламной площади.

Закон позволит сохранить исторический облик зданий и сооружений, отнесенных к объектам культурного наследия. Запрет распространится на памятники, ансамбли и их территории, за исключением территорий достопримечательных мест, уточняет телеканал "Москва 24".

 

amp-next-page separator