Основная обязанность специалистов службы «Московский паркинг» — разъяснять. Избегать конфликтов помогает вежливое и корректное обращение к гражданам. / Фото: Наталья Феоктистова

Работников «Московского паркинга» научат вежливому общению

Общество
На обучение планируется потратить порядка 398 тысяч рублей.

Сотрудники контактного центра и приемной учреждения "Администратор московского парковочного пространства" пройдут обучение по правильному общению с горожанами.

Уроки проведут для всех сотрудников организации, которые дают письменные ответы москвичам, общаются с ними по телефону или принимают лично.

Для работников АМПП проведут несколько занятий по 4 академических часа. На них специалистам объяснят, как приветствовать посетителей, управлять своими эмоциями, настроением, правильно отвечать на обращения.

На обучение сотрудников планируется потратить порядка 398 тысяч рублей, сообщает «М24».

amp-next-page separator