В течение двух лет город завершит замену старых палаток на современные образцы. / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

С начала 2017 года наибольший интерес московских бизнесменов вызывают киоски «Мороженое»

Общество
Второе место занимают киоски «Цветы».

Киоски «Мороженое» стали самыми востребованными у столичного бизнеса на аукционах Единой торговой площадки Москвы с начала 2017 года.

По данным пресс-службы департамента столицы по конкурентной политике, за осуществление торговли в киосках «Мороженое» борются сразу семь предпринимателей за лот, среднее превышение цены составляет 280 процентов.

По словам руководителя ведомства Геннадия Дегтева, второе место по числу участников на право торговли занимают киоски «Цветы». Статистика по ним - четыре претендента на лот. Третье место делят торги по киоскам со специализацией «Хлеб, хлебобулочные изделия» и «Овощи и фрукты», - в среднем три претендента на лот.

По результатам первого квартала, в среднем превышение начальной цены на последние киоски составляет 270 процентов, на «Цветы» - 200 процентов.

На данный момент идет заявочная кампания по 41 праву торговли в НТО «Мороженое», «Овощи и фрукты», «Хлеб, хлебобулочные изделия», «Цветы» и «Церковная продукция». Объекты расположены во всех округах Москвы.

Заявки на участие в аукционах принимаются до 14 апреля. Аукционы пройдут 19 апреля 2017 года. Торги ведутся за размер ежемесячного платежа. Договор заключается сроком на пять лет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Предприниматели активно участвуют в аукционах за право торговать в переходах у метро

Новая серия аукционов на право начать торговлю в павильонах московского метрополитена в очередной раз доказала, что киоски у входа в подземку востребованы и за них готовы бороться предприниматели. Чем же так привлекают переходы бизнес, выясняла корреспондент «ВМ» (далее...).

 

amp-next-page separator