Сравнение признано некорректным

Общество

16 марта 2009 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала в действиях компании «Эльдорадо», выразившихся в некорректном сравнением предлагаемых к продаже товаров с товарами, предлагаемыми к продаже компанией «М.Видео» недобросовестной конкуренцией Как сообщает пресс-служба ФАС России, компании «Эльдорадо» выдано предписание о прекращении распространения некорректной информации. Напомним: обе компании специализируются на оказании услуг по продаже непродовольственных товаров на территории Российской Федерации. Компания «Эльдорадо» размещала в ряде принадлежащих ей магазинах бытовой техники информационные блоки в виде сопоставления рекламных буклетов компании «М.Видео» и компании «Эльдорадо». Информационные блоки содержали изображение, характеристику и цену различных по потребительским свойствам товаров компании «М.Видео» и компании «Эльдорадо». При этом компания «Эльдорадо» утверждала, что цены реализуемой ими продукции ниже, чем цены на продукцию компании «М.Видео». Рассмотрев все объяснения и доказательства по делу, ФАС России пришла к выводу, что действия компании «Эльдорадо» нарушают пункт 3 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» (запрет на недобросовестную конкуренцию). Справка: в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, выраженная в некорректном сравнении хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами.

amp-next-page separator