Турция по хорошей цене

Общество

Нынешняя московская весна – особенная. Туркомпании стремятся в первую очередь удивить своих потенциальных клиентов приятными для них, клиентов, ценами.Вот и туроператор «Санрайз тур», открывая сезон в минувший четверг партнерской конференцией в «Президент-отеле», предлагал главным образом конкурентоспособные (а значит, недорогие) турпродукты высокого качества. И это вовсе не означает демпинга. Просто профессионалы турбизнеса в кризис стали ответственнее подходить к классическому соотношению «цена-качество».Вот что, по их прогнозам, будет в этом сезоне наиболее востребованным: Греция (и в первую очередь остров Крит), Кипр, Лигурийское побережье Италии, Чехия (пражская экскурсионка и лечение в Карловых Варах), Израиль (Эйлат) и традиционные Австрия (Вена), Франция (Париж).

amp-next-page separator