Водитель одного из столичных таксопарков проверяет исправность дворников своего автомобиля перед выездом в город / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

Сервис «Яндекс.Такси» некоторое время не работал из-за сбоя

Происшествия
Небольшие перебои начались в воскресенье 18 июня.

Клиенты «Яндекс.Такси» испытали перебои в работе сервиса в некоторых регионах России. Об этом сообщили в пресс-службе Яндекса.

- Яндекс.Такси полностью восстановил работу. Сегодня в течение нескольких часов из-за технического сбоя пользователи в ряде регионов испытывали трудности с заказом машины. Сейчас проблема устранена.  Всем пользователям, которые во время сбоя не могли вызвать такси, мы пришлем скидку на две ближайших поездки до конца недели, - сообщила сотрудник пресс-службы Яндекс.Такси Дарья Тросникова.

Представители компании связывают технические сбои с погодными условиями. Пользователи начали активно пользоваться автомобилями такси, вследствие чего серверы оказались перегружены.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

С 2018 года разрешение на работу в Москве будет только у желтых такси

Таким образом, желтый цвет такси станет гарантом легальности перевозчика. Отмечается, что к единому цвету машины решили привести для того, чтобы пассажиры могли отличить добросовестного перевозчика от нелегального. В связи с этим в июне 2013 года был принят городской закон «О легковом такси в Москве», согласно которому разрешение на соответствующую деятельность смогут получить только «солнечные» автомобили (далее...).

amp-next-page separator