Московская служба психологической помощи населению. / Фото: Алина Милованова, «Вечерняя Москва»

Робот общегородского контакт-центра сократил время приема показаний водосчетчиков в семь раз

Город
Виртуальный оператор начал работать в конце прошлого года.

Теперь робот общегородского контакт-центра работает по новому стандарту обработки информации при приеме показаний водосчетчиков. Если ранее он просил абонента подтвердить информацию на каждом этапе приема показаний, то теперь виртуальный оператор запрашивает всю необходимую информацию сразу, после чего озвучивает абоненту принятые данные и уточняет их правильность.

Благодаря новому подходу, продолжительность разговора абонента и робота сократилась в семь раз.

- Это действительно очень хороший результат, которому могут позавидовать аналогичные сервисы. Но главное – не время, а растущий рейтинг удовлетворенности абонентов, - отметил руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» московского департамента информационных технологий Андрей Савицкий.

По его словам, качество распознавания голоса также находится на хорошем уровне и фиксируется в районе 60-65 процентов, когда как максимально возможный показатель составляет 80 процентов, передает официальный портал мэра и правительства Москвы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Для московских операторов горячих линий проведут обучение по повышению стрессоустойчивости

Сотрудников, которым необходимы соответствующие знания, выявляют при прослушивании записей разговоров.

Профессиональные психологи проведут для операторов горячих линий "Единая справочная служба правительства Москвы" и "Единая диспетчерская служба города Москвы" групповые и индивидуальные тренинги по повышению стрессоустойчивости (далее…)

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

amp-next-page separator