Новые билеты, запрограммированные на одну поездку, уже можно приобрести на станции метро «Павелецкая» / Фото: Казаков Александ

Мобильные кассиры начали работать на станции метро «Комсомольская»

Город
Желающие могут купить у них билет на одну поездку.

Штат мобильных кассиров начал работать на станции метро «Комсомольская». Пассажиры Московского метрополитена теперь могут приобрести билет на одну поездку у дежурных в вестибюле станции мобильных кассиров.

Кроме того, сотрудники метрополитена также помогут гражданам при необходимости воспользоваться автоматами по продаже билетов и подскажут, какой тариф будет наиболее выгодным, отмечает mos.ru.

Пока новый сервис действует только на станции «Киевской» кольцевой линии. / Фото: Анна Поваго, «Вечерняя Москва»

Оплатить билет у мобильного кассира можно с помощью банковской карты. Терминалы принимают карты всех крупных платежных систем. Кроме того, пассажиры смогут оплатить билет и по бесконтактной системе: при использовании мобильного телефона, наручных часов или браслета.

До этого мобильные кассиры работали на станциях: «Савеловская», «Чкаловская», «Тушинская» и «Щелковская». Планируется, что до конца года мобильные кассиры появятся еще в нескольких вестибюлях метро.

Пока новый сервис действует только на станции «Киевской» кольцевой линии. / Фото: Анна Поваго, «Вечерняя Москва»

За час работы данного сотрудника метро реализуются около 140 проездных билетов, что позволяет сократить очереди почти на 10 процентов и сэкономить время пассажиров.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Дополнительные автоматы по продаже билетов установлены на станции метро «Домодедовская»

Восемь дополнительных автоматов по продаже билетов появились на станции «Домодедовская» Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Таким образом, пассажиры могут купить в них проездные билеты на одну-две поездки или пополнить карту «Тройка», не обращаясь в кассу (далее…).

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

amp-next-page separator