Новая технология укладки путей сохраняет их долговечность, снижает затраты на текущее обслуживание и ремонт рельсов и шпал / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Пути столичного метрополитена укладывают новым бесстыковым способом

Город
Работы по современной технологии ведутся с 2017 года - уже уложено более 100 километров путей.

В 2018 году "Московский метрополитен" обновит по новой бесстыковой технологии 67 километров путей подземки.

По словам первого замначальника Московского метрополитена, главы дирекции инфраструктуры Дмитрия Дощатова, первыми пути по новой технологии получили участки Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Сокольнической, Серпуховско-Тимирязевской, Кольцевой, Арбатско-Покровской линий.

- Для перехода на бесстыковой путь в Московском метрополитене используются лучшие отечественные материалы, а работы ведутся по российской технологии. Бесстыковой путь дает много преимуществ и пассажирам, и метрополитену. Прежде всего, повышается уровень комфорта пассажиров, потому что поезда едут тише и плавнее. Становится меньше вибраций, потому что пропадает характерный стук, который был при проезде колесной пары по стыку между рельсами, - цитирует спикера агентство городских новостей "Москва".

В текущем году московское метро обновит еще более 67 километров путей на участках Кольцевой, Арбатско-Покровской, Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий.

- Отдельные этапы этой программы будут проходить в границах некоторых станций, в том числе на «Проспекте Мира» Калужско-Рижской линии, - уточнил он.

Новая технология укладки к концу 2021 году будет применена более чем на 590 километрах путей, что составит около 80 процентов всего полотна столичной подземки.

ПО ТЕМЕ

15 станций метро планируют открыть в Москве до конца 2018 года

Началось строительство станции «Можайская» Большого кольца метро

Марат Хуснуллин: За год откроем 24 станции метро

amp-next-page separator