Самыми популярными оказались «Выход в город», «Вход в метро», «Переход прекращается в час ночи», а также указатели со списками станций и пересадками / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

«Выход в город», «Вход в метро»: столичная подземка распродает лайтбоксы

Город

Более 50 указателей из московского метрополитена было куплено за один день, сообщили агентству «Москва» в пресс-службе столичного метро.

Самыми популярными оказались «Выход в город», «Вход в метро», «Переход прекращается в час ночи», а также указатели со списками станций и пересадками. Столичной подземке удалось заработать более 340 тысяч рублей на продаже лайтбоксов.

На сегодняшний день московским метрополитеном получено около 500 заявок на приобретение указателей. Все они сейчас обрабатываются. Сувенирный магазин расположен на станции «Тушинская», напомнили в ведомстве. Продажа лайтбоксов продолжится до тех пор, пока товар есть в наличие. Каждый день в магазин поставляют новую партию указателей.

Ранее сообщалось, что расширение тарифного коридора ОСАГО начнет действовать с 9 января 2019 года.Согласно нему, тарифный коридор будет расширен на 20 процентов вверх и вниз от базовой цены, установленной Банком России. Таким образом, ценовые рамки расширят до 2,746-4,942 тысячи.

amp-next-page separator