Одним из самых важных инструментов в маркетинговых коммуникациях специалист называет рекламу / Фото: www.pixabay.com

Российские «Макдоналдсы» могут внести пиво в меню

Общество

Генеральный директор компании McDonald's в России Марк Карена сообщил, что в меню крупнейшей сети быстрого питания появится пиво в случае, если в этом будут заинтересованы клиенты.

Он сообщил, что гости видят ресторан в качестве места для всей семьи. Каждый день приходит много детей, поэтому алкогольной продукции пока нет.

— Мы открыты к новым идеям, и, если мы увидим интерес у потребителей, в будущем можем ввести пиво в меню этих предприятий, — цитирует Марка Карена ТАСС.

Отметим, что пиво есть у некоторых других конкурентов компании.

Читайте также: Москвичи отказываются от классического формата ресторанов

amp-next-page separator