Салон ожидания для пассажиров первого и бизнес-классов открыт в Шереметьево
Международный аэропорт Шереметьево ввел в эксплуатацию после реконструкции салон ожидания для пассажиров первого и бизнес классов. Зал Classic Lounge распахнул свои двери для пассажиров 1 октября. Салон работает круглосуточно и доступен пассажирам после прохождения всех формальностей (таможня, регистрация авиабилетов, паспортный контроль).Зал ожидания для пассажиров первого и бизнес классов Classic располагается в левом крыле Шереметьево-2 (3 этаж) и предоставляет комплексный и индивидуальный подход в обслуживании клиентов. Спектр услуг зала Classic удовлетворит вкус самых взыскательных пассажиров. Для клиентов всегда работает шведский стол, в меню которого входят изысканные блюда европейской кухни, пассажиры могут продегустировать разнообразные алкогольные напитки. Гостям предоставлен бесплатный доступ в Интернет, свежая пресса и телекоммуникационные услуги, работает детская комната.Кроме того, посетители зала Classic во время ожидания рейса могут посмотреть интересные телевизионные программы (94 канала) или фильмы на DVD.Также зал Classic предоставляет гостям информационные услуги о ходе выполнения рейса и индивидуальное приглашение на посадку.В перспективе пассажиры экономического класса также смогут воспользоваться услугами зала Classic по наличному расчету за отдельную плату.Зал ожидания для пассажиров первого и бизнес классов Classic находился на реконструкции 3 месяца. За это время была произведена замена всего оборудования, разработан стильный дизайн помещения и сформирован оптимальный комплекс услуг для пассажиров.Международный аэропорт Шереметьево – один из крупнейших российских аэропортов в части обеспечения регулярных международных перевозок. Система менеджмента качества аэропорта сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000. В 2008 году аэропорт Шереметьево обслужил 15 млн 214 тыс. пассажиров. В Шереметьево организован международный хаб альянса SkyTeam, также аэропорт сотрудничает с авиакомпаниями, представляющими альянсы oneworld и StarAlliance. К 2015 году Шереметьево планирует стать лучшим аэропортом-хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Планируется, что к 2015 году аэропорт после реконструкции и строительства комплекса третьей взлетно-посадочной полосы будет обслуживать 35 млн пассажиров в год. 100% акций ОАО «МАШ» принадлежит государству. 26 июня 2009 года Шереметьево ввел в эксплуатацию зал повышенной комфортности в Шереметьево-1, предназначенный для пассажиров первого и бизнес классов авиакомпании «Уральские авиалинии». Зал расположен на втором этаже в зоне вылета. Также в Шереметьево-1 расположено еще три салона первого и бизнес классов для пассажиров авиакомпаний: «Аэрофлот», «ГТК Россия», «Аэрофлот Норд». В Шереметьево-2 расположено три салона ожидания для пассажиров первого и бизнес классов: Classic Lounge, Date и «Янтарный». В Терминале С действует отдельный зал регистрации для пассажиров первого и бизнес классов и зал высокой комфортности, сообщает Центр общественных связей международного аэропорта "Шереметьево".