В Москве появятся 58 объектов напольной навигации к 14 культурным объектам. / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

Конкурс на рекламу в метро будет объявлен в феврале

Город
Для новой рекламы будут широко использоваться цифровые носители – мониторы, панели и другое.

В ближайшие две недели в Московском метрополитене объявят конкурс на рекламу.

Соответствующие документы уже согласованы правительством столицы, сообщает портал мэрии со ссылкой на заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта Максима Ликсутова.

- Мы хотим сделать контракт долгосрочным - на десять лет. Стартовая сумма - 1,7 миллиарда рублей в год, - поделился информацией Максим Ликсутов.

Окончательная сумма контракта станет известна во время аукциона.

amp-next-page separator