Ума Турман, наконец, переоделась в женщину

Развлечения

«КОНЯ на скаку остановит, в горящую избу войдет…» Еще пару лет назад эти слова вполне могли относиться к главной музе Квентина Тарантино Уме Турман. Но не сейчас. Девушка сменила брюки на юбку, надела тончайшую блузку, подобрала волосы, нацепила очки – и, взяв в охапку двух детей, ринулась на бытовые амбразуры западного Манхэттена.В комедии Кэтерин Дикманн «Материнство» актриса с каким-то неистовством пытается доказать миру и себе, что она вполне женственная особа. В ход идет все: развевающиеся одежды, нежный голос, как бы кокетливая растерянность от самых простых житейских ситуаций, наконец, наличие интеллигентного мужа, разбрасывающего там и сям книжки… Да, и главное – цветы жизни, малыши, которым отныне великая воительница предана больше, чем самурайскому мечу.Тема воспитания, ныне близкая самой актрисе, и стала лейтмотивом ленты, кстати, представленной на фестивале в Сандэнсе. Правда, то, что так поражает американцев, вызывает у наших зрительниц тихую улыбку. Такие подвиги им слишком хорошо знакомы.Так, Элиза Велч за один день должна погулять и накормить детей, занять место на парковке, пробежаться по магазинам, чтобы подготовиться ко дню рождения дочери и по пути с подругами зайти на распродажу. Младший сын тем временем то и дело исчезает, собака гадит в неположенном месте, а припаркованная машина таинственно исчезает. В результате Элиза вынуждена везти покупки – о ужас! – на велосипеде! В этом месте зрительницы в зале начинают стонать от хохота и их можно понять…Кэтерин Дикманн («Диггеры») сама написала сценарий и сама стала к камере, вычислив почти с математической точностью, что в такой картине Турман, ставшая сама матерью, сняться не откажется… В партнеры ей дали Энтони Эдвардса (муж) и Мини Драйвер (беременная подруга), но все они всего лишь фон, на котором самоутверждается Элиза, посредством, конечно же, блога! Похоже, в ближайшие годы мы не встретим ни одной героини, которая бы не вела своего дневника. В данном случае девушка, вспомнив былые писательские опыты, пишет сочинение на тему «Материнство» и вполне банальные вещи для нее предстают мировыми открытиями. Когда на это ей указывает муж-редактор, она приходит от критики в замешательство, бросается за руль и срочно куда-то хочет уехать от семьи подальше. Только косточка, попавшая в горло сына, останавливает ее от этого опрометчивого шага…Маленький бонус: танец под ритмы рока, который Элиза-Турман исполняет вместе с посыльным, волооким индусом. Именно здесь мелькнут из-под юбки знаменитые ступни 42-го размера, так поразившие воображение Тарантино… финале все, конечно, сложится, «очаровательная женственность» победит былую мужеподобность, день рождения дочки получится на славу – дети будут сыты, веселы, счастливы и украшены обязательными колпачками…Как хорошо, что это не видит Билл…

amp-next-page separator