Машинисты московского метро начали приветствовать пассажиров
Улучшая сервис.
В общественном транспорте столицы ввели новые стандарты. Теперь машинисты Московского метрополитена и водители наземного транспорта приветствуют пассажиров и желают им приятной поездки. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.
В столичном метрополитене приветствия звучат несколько раз в день. В салонах автобусов, троллейбусов и трамваев приветственные речи можно услышать каждые два часа. Машинисты и водители сначала называют свою должность, имя и фамилию, а затем желают горожанам и гостям столицы приятной поездки.
В городском транспорте столицы постоянно улучшается качество обслуживания пассажиров. Недавно была запущена система информирования пассажиров на экранах в поездах. Также обновлено мобильное приложение «Метро Москвы» и улучшен дизайн информационных стендов.
Кроме того, в столичном метро проведена большая работа с кассирами. Их обучили работать по новому стандарту сервисного обслуживания. Они должны быстро и качественно обслуживать пассажиров, быть вежливыми и уметь урегулировать конфликтные ситуации. Все кассиры начали носить единую форму одежды. Они получили стильные и комфортные жакеты, жилетки, рубашки, юбки и брюки красного и серого цветов с логотипом метро. Сотрудникам также выдали ярко-красные головные уборы и шелковые шейные платки. Также более 400 кассиров уже прошли курсы английского языка и могут консультировать иностранных пассажиров.
Что касается наземного общественного транспорта, то напомним, что недавно в Москву прибыл 201-й современный низкопольный трамвай «Витязь-М». Полностью трамвайный парк столицы планируют обновить к 2024 году. Каждую неделю трамваи «Витязи-М» перевозят более миллиона пассажиров.