«Николаевская» повысит транспортную доступность районов Головинский и Западное Дегунино, к тому же поможет добираться до строящегося электродепо «Лихоборы» на Люблинско-Дмитровской линии метро / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Пересадочный узел «Николаевская» откроется к концу 2019 года

Город
Транспортно-пересадочный узел позволит соединить станцию МЦК «Лихоборы» с платформой НАТИ Октябрьской железной дороги.

«Николаевская» станет транспортно-пересадочным узлом (ТПУ), соединяющим Московское центральное кольцо с Московской железной дорогой, что позволит связать все виды городского транспорта воедино.

По данному ТПУ можно будет осуществить переход со станции «Лихоборы» на платформу НАТИ.

В первую очередь, транспортно-пересадочный узел задумывался с целью снизить нагрузку на Ярославский вокзал и станции метро «Комсомольская» и «Петровско-Разумовская», а также обеспечить безопасный переход пассажиров через железнодорожные пути.

Введение платного проезда по МЦК не повлияло на число пассажиров / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Вместе с тем «Николаевская» повысит транспортную доступность районов Головинский и Западное Дегунино, к тому же  поможет добираться до строящегося электродепо «Лихоборы» на Люблинско-Дмитровской линии метро.

— Строительство технологической части ТПУ «Николаевская» выполнено примерно на четверть. Мы планируем, что пересадка по принципу «сухие ноги» между станциями Октябрьской железной дороги и МЦК откроется до конца 2019 года, — цитирует заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина сайт мэра Москвы.

По градостроительному плану в Москве намечено строительство 251 транспортно-пересадочного узла / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

По градостроительному плану в Москве запланировано строительство 251 транспортно-пересадочного узла, целью которых является разгрузка столичных дорог.

Напомним, что недавно МЦК поставило рекорд по количеству перевезенных пассажиров.

amp-next-page separator