Программа мероприятий организована министерством юстиции РФ / Фото взято с официального сайта мэра Москвы

«Московский транспорт» провел 26 тысяч консультаций о платной парковке

Город

«Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) подсчитал, что осенью 2018 года за консультациями по вопросам платных парковок в сервисные центры «Московский транспорт» обратились более 26 тысяч человек.

Москвичей больше всего интересовали способы оплаты парковки, правила выдачи парковочных разрешений и приобретение  абонементов. Часть вопросов касалась работы мобильного приложения «Парковки Москвы».

Сотрудники сервисных центров оперативно принимали вопросы и давали консультации: среднее время ожидания в очереди составляло две-три минуты, время обслуживания – семь-восемь минут.

Получить консультацию «Московского транспорта» можно при личном визите в сервисные центры или по телефону единого контакт-центра, сообщает агентство городских новостей «Москва».

Ранее сообщалось, что правила оплаты парковки в мобильном приложении «Парковки Москвы» изменятся: водители смогут самостоятельно исправить ошибки, которые они допустили при оплате.

amp-next-page separator