«Черная пятница» вдвое увеличила продажи сувениров в метро Москвы
Пассажиры московского метро купили более 4,3 тысячи сувениров в магазинах подземки за время распродажи в «черную пятницу» (23 ноября).
Продажи сувенирной продукции в «черную пятницу» почти вдвое превысили показатель аналогичного периода октября.
Наибольшим спросом пользовались ручки в цветах линий метро, магниты с объемными изображениями, складные карты. Купить такие товары можно было со скидкой до 70 процентов.
Самыми популярными точками продаж стали магазины на станциях «Маяковская» и «Трубная», стойки на «Пушкинской» и «Парке культуры».
В пресс-службе метро подчеркнули, что в этом году подземка участвовала в «черной пятнице» впервые, сообщает агентство городских новостей «Москва».
Совокупные затраты россиян в «черную пятницу» составили 15 миллиардов рублей, что в 2,5 раза превышает показатели 2017 года.