Помощников легко узнать по нагрудным значкам, нарукавным повязкам и ярким красным кепкам / Фото: mos.ru

«Черная пятница» вдвое увеличила продажи сувениров в метро Москвы

Город

Пассажиры московского метро купили более 4,3 тысячи сувениров в магазинах подземки за время распродажи в «черную пятницу» (23 ноября).

Продажи сувенирной продукции в «черную пятницу» почти вдвое превысили показатель аналогичного периода октября. 

Наибольшим спросом пользовались ручки в цветах линий метро, магниты с объемными изображениями, складные карты. Купить такие товары можно было со скидкой до 70 процентов.

Самыми популярными точками продаж стали магазины на станциях «Маяковская» и «Трубная», стойки на «Пушкинской» и «Парке культуры».

В пресс-службе метро подчеркнули, что в этом году подземка участвовала в «черной пятнице» впервые, сообщает агентство городских новостей «Москва».

Совокупные затраты россиян в «черную пятницу» составили 15 миллиардов рублей, что в 2,5 раза превышает показатели 2017 года.

amp-next-page separator