Наибольший прирост пассажиров получили станции «Локомотив» и «Бульвар Рокоссовского» / Фото: Элина Масимова, «Вечерняя Москва»

Почти четыре тысячи забытых в поездах вещей вернули владельцам

Город

Сервис по поиску забытых вещей, запущенный АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК), помог вернуть около 4 тысяч вещей, забытых пассажирами в поездах, сообщают в пресс-службе компании.

Согласно сообщению, сервис был запущен в марте 2019 и серьезно упростил процедуру подачи обращений и, непосредственно, сам поиск. Благодаря системе одного окна процесс обнаружения забытых вещей стал быстрее и эффективнее, а количество обращений по другим каналам сократилось в 10 раз.

— Всего с начала работы сервиса было обработано около 8 тысяч обращений, из которых 3700 забытых вещей были обнаружены и возвращены владельцам. Часть заявок отзываются самим пассажиром после обнаружения вещей у себя, — передает агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на пресс-службу компании.

Чаще всего люди забывают часы, наушники, различные гаджеты и зарядные устройства для них, а также предметы одежды и документы. Подробную инструкцию по поводу подачи заявки можно найти на сайте ФПК.

ФПК, основанная в 2010 году, является дочерней компанией ОАО «Российские железные дороги». Компания предоставляет услуги по перевозке пассажиров и их багажа в дальнем сообщении.Читайте также: Пассажиры поездов ФПК с марта чаще всего забывали одежду и планшеты

amp-next-page separator