Связанные одной сетью
ТЕПЕРЬ я знаю организацию, где хуже всего с телефонной связью в столичном регионе. Вы не поверите – это Московский филиал ОАО «ЦентрТелеком». Иными словами, главный «телефонист» Москвы и области, отвечающий за то, чтобы наши домашние телефоны исправно звонили, гудели, мигали и доносили до нас всякие новости от родных и близких. Эдакий сапожник без сапог.Жалко их – наверное, денег не хватает. Крутятся-крутятся, пашут, как пчелки, расценки повышают – а все себе в убыток… Как я узнала эту страшную тайну? А вот как.У жительницы Долгопрудного Валентины Ивановой не работал телефон. Целых три недели. Ее родные из отпуска вернулись – у них глаза на лоб: опять?! Уезжали – не работал, и приехали – то же самое. Ну, на 2–3 дня линия и прежде отрубалась регулярно – это понятно, к этому они уже привыкли. Но чтобы на 3 недели… Может, для кого-то сейчас, в эру мобильников, это и не актуально. А для человека пожилого любую новую технику освоить – огромная проблема. Валентине Алексеевне-то далеко за 80. Каково ей дома находиться (да еще в такую жару), если знает: случись что – «скорую» не вызо вешь. А родным каково за нее волноваться? Заявку она на телефонный узел передала – социальный работник помог. Но телефон все равно играл в молчанку.Начала я «прояснять ситуацию». Нашла в Интернете целых 8 (разных) номеров долгопрудненского телефонного узла – один был даже помечен сладким словом «начальник». Все ответили длинными гудками – да и только.Ладно, добрые соседи Ивановой подсказали 9-й номер – бюро ремонта «ЦентрТелекома». Многоканальный. Это когда автоматическая девушка беспрерывно сообщает красивым голосом, что операторы все заняты, но обязательно вам ответят (если у вас ухо не отвалится трубку держать). Мое ухо больше 20 минут не выдерживало… С 9-й попытки я все же дозвонилась.– Заявка продлена, – бодро сообщила мне уже живая девушка.– Что там случилось-то? – обрадовалась я человеческому общению.– А они нам не говорят, в чем дело, – ошарашила меня «ремонтный» оператор.«Ни фига себе! – подумала я. – Ремонтники не знают, что у них сломалось».– Ну, дайте мне действующий номер, я позвоню в Долгопрудный и сама все выясню, – предложила я.– А у нас нет номера, – парировала девушка. – Обращайтесь в службу «09».Мило, не правда ли? Обратилась в службу «09». Услышала в ответ:– Эта информация в нашу службу не предоставлена.Вот тут мне их действительно стало жалко. Только представьте: захочет им министр связи позвонить, а то и президент (президент у нас, как известно, лично все проблемы в стране решает) – поинтересоваться: как там поживают долгопрудненские телефонисты? Все ли у них в порядке? Не надо ли чем помочь? А ему: «Нет номера… нет номера… нет номера… сходите пешком на Дирижабельную, 15». (Это мне «ремонтная» девушка посоветовала.) Ладно, думаю, не буду писать эту заметку. Лучше позвоню еще раз в «ЦентрТелеком» и попрошу прокомментировать ситуацию кого-то из руководства. Может долгопрудненским телефонистам помощь нужна, а никто про их беды не знает.– Присылайте по факсу жалобу на имя директора, Кравченко Константина Константиновича, – отрапортовала мне очередная девушка из клиентской службы.– А поговорить? – вздохнула я.«Нет номера… нет номера… нет номера…» [i]Прошу считать этот материал официальной жалобой руководству Московского филиала ОАО «ЦентрТелеком».Телефон у Валентины Алексеевны на днях все-таки ожил, но вот пересчитать плату за отсутствовавшую связь ей никто не предложил. И, разумеется, никто не извинился.Адрес пенсионерки можно узнать в редакции «ВМ». По телефону. У нас номера, к счастью, есть.[/i]