Декабрь 2016 года. Сотрудники стойки «Живое общение» Наталья Скробина и Илья Елизаров презентуют сувенирный магазин метро   / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

Еще 10 новых стоек «Живое общение» появятся в московском метро

Город
Горожане могут получить на стойках консультации, которые касаются поездок в столичном метро – узнать о видах проездных билетов и стоимости проезда, получить информацию о правилах пользования метро и провозе багажа.

Еще 10 дополнительных стоек «Живое общение» будет установлено на 10 станциях Московского метрополитена летом 2018 года.

Новые стойки появятся на станциях «Павелецкая» и «Октябрьская» Кольцевой линии, «Тургеневская» и «Медведково» Калужско-Рижской линии метро, «Автозаводская» и «Маяковская» Замоскворецкой, «Черкизовская» Сокольнической, «Кузнецкий мост» Таганско-Краснопресненской линии, а также на станциях «Выставочная» Филевской и «Парк Победы» Солнцевской линии.

Отметим, что первая стойка «Живое общение» была установлена в рамках пилотного проекта на станции «Комсомольская» столичной подземки в конце декабря 2014 года. На сегодняшний день такие стойки имеются на пяти станциях Московского центрального кольца (МЦК) и 13 станциях метрополитена.

Горожане могут получить на стойках консультации, которые касаются поездок в столичном метро – узнать о видах проездных билетов и стоимости проезда, получить информацию о правилах пользования метро и провозе багажа. Кроме того, сотрудники, которые работают за стойкой, могут организовать для маломобильных граждан оказание помощи инспекторами Центра обеспечения мобильности пассажиров. Информацию можно получить как на русском, так и на английском языке, сообщает агентство «Москва».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Светящаяся галерея украсит северный вестибюль станции «Окружная»

Столичный метрополитен выпустит тематические проездные билеты к 23 февраля

amp-next-page separator