Москвички Дарья Кулакова (слева) и Юлия Чеховская одними из первых прокатились по новому маршруту М27, который столичные власти запустили в рамках второй очереди маршрутной сети «Магистраль». Вместе с этим маршрутом в прошедшие выходные были запущены еще 64 / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Дуэль валидатора и турникета: пассажиры экономят до 20 минут, оплачивая проезд внутри салона

Город
Транспорт не задерживается на остановках.

Благодаря бестурникетному режиму проезда в наземном транспорте, который был введен в Москве с начала 2018 года, пассажиры ежедневно экономят в пути от 5 до 20 минут. Это делает поездку в трамваях и автобусах более быстрой и удобной, а транспорт не задерживается на остановках. 

Подобным режимом воспользовались уже около 1,4 миллиона пассажиров. Теперь они без очередей заходят в салон через все двери и могут оплатить проезд внутри с помощью валидаторов. 

– В перечень маршрутов, которые работают без турникетов, вошли наиболее востребованные направления, в том числе полуэкспрессные и магистральные. Благодаря такой системе посадка в транспорт стала быстрее и удобнее, – рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Ежедневно на бестурникетных направлениях курсирует более тысячи автобусов и свыше 250 трамваев. Отмечается, что в транспорте с таким режимом действует усиленный контроль. 

Ежедневно на бестурникетных направлениях следует более тысячи автобусов и свыше 250 трамваев. Отмечается, что транспорте с таким режимом действует усиленный контроль / Фото: официальный сайт мэра и правительства москвы

Столичный наземный транспорт начали переводить на бестурникетный режим работы в 2018 году. Турникеты убрали из более чем 1,1 тысячи автобусов. В первый месяц работы они перевезли 20 миллионов человек. В феврале на бестурникетный режим работы перешли автобусы № 655, а в марте - автобусы № 37, 507, 607 и 724к.

Также бестурникетная система оплаты проезда продолжает работать во всех трехсекционных трамваях «Витязь-М» и на 12 столичных трамвайных маршрутах.

Кроме того, на четырех наиболее загруженных маршрутах наземного транспорта с января 2018 года в час пик начал дежурить резервный подвижной состав. Дополнительные автобусы располагаются на конечных остановках и выходят на маршруты, если на дорогах возникают сложности.

Подробнее ознакомиться с маршрутами автобусов и трамваев без турникетов можно на сайте Мосгортранса, отмечает официальный портал мэра и правительства Москвы.

 Столичный наземный транспорт начали переводить на бестурникетный режим работы в 2018 году / Фото: официальный сайт мэра и правительства москвы

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Прощайте, рогатые!

Колонка обозревателя «ВМ» Никиты Миронова

В столичных автобусах, в которых нет турникетов, лишь около 5 процентов пассажиров не оплачивают проезд. Об этом сообщил заммэра Максим Ликсутов. В начале года, когда турникеты только сняли, число безбилетников доходило до 13 процентов. Сейчас оно почти втрое ниже. Получается, мы учимся платить. Почему? (далее...).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Более 15 USB-портов для зарядки гаджетов появятся в каждом вагоне поездов «Иволга» на МЦД

Максим Ликсутов: англоговорящие кассиры метро помогут иностранным болельщикам ЧМ-2018

amp-next-page separator