Еще одно новшество: на перекрестках с круговым движением приоритет получат автомобилисты, которые двигаются по кругу / Фото: Александр Ахраменко, «Вечерняя Москва»

Движение на путепроводе Марк стало быстрее

Город
Новая разметка помогла на 15 минут ускорить движение на путепроводе Марк.

Путепровод Марк расположен в Лианозовском районе Северо-Восточного административного округа. Он является единственным маршрутом для проезда автомобилей через Савеловское направление Московской железной дороги в радиусе семи километров. 

Время в пути по путепроводу Марк сократилось  на 15 минут благодаря переразметке дороги. Здесь убрали «бутылочное горлышко». Из-за высокой транспортной нагрузки и частых перестроений автомобилей путепровод задерживал движение в центр города утром, а вечером сдерживал поток машин на Дмитровском шоссе и Дубнинской улице по направлению в область. При этом путепровод Марк — единственный маршрут через Савеловское направление Московской железной дороги в радиусе семи километров.

Новая развязка разгрузит сразу два проспекта. / Фото: Петр Болховитинов

 Теперь вместо трех полос в каждую сторону здесь по четыре полосы. Для выезда с Дубнинской улицы и из Лианозовского проезда создали дополнительные ряды. На пересечениях улиц сократилось количество аварийных ситуаций.

Разметку изменили на проспекте Маршала Жукова и его продолжении — улице Мневники, где также образовывались «бутылочные горлышки». Здесь восстановили съезд с дублера в область после бульвара Генерала Карбышева. Чтобы съезд был более безопасным, на нем организовали полосу разгона.

Новая развязка разгрузит сразу два проспекта. / Фото: Петр Болховитинов

Кроме того, движение на проспекте Маршала Жукова затруднялось в районе пересечения с улицей Демьяна Бедного. Путь в этом месте сужался: вместо четырех общих полос оставалось три, из-за этого машинам приходилось перестраиваться. Сужение полос позволило, сохранив выделенную полосу, ввести четвертый ряд для автомобилей.

В этом году в городе планируется изменить разметку на еще нескольких десятках наиболее загруженных дорожных участках. Программа оптимизации дорожного движения за счет разметки работает в Москве с 2014 года. Всего за это время ликвидировали более 100 узких мест. 

amp-next-page separator