Эксперты выяснили, какие электронные услуги являются наиболее востребованными среди москвичей / Фото: Ирина Хлебникова, «Вечерняя Москва»

Москвичи решили более 3,5 миллиона проблем с помощью портала «Наш город»

Город

За семь лет работы с помощью портала «Наш город» удалось решить более 3,5 миллиона вопросов. В среднем ежедневно устраняется около 2,5 тысячи городских проблем. Об этом рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

— В конце 2018 года портал отметил решение трех миллионов проблем, выявленных жителями города. Сегодня, спустя всего полгода, портал «Наш город» помог жителям столицы разрешить еще полмиллиона проблемных вопросов и сообщает о решении трех с половиной миллионов проблем, — сообщил он.

Александр Пищелко подчеркнул, что главной причиной такого роста показателя эффективности портала является повышение доверия москвичей к электронным сервисам города.

Каждое пятое нарушение, отмеченное на портале, устраняется за один день, а каждое второе — за два. Для удобства пользователи могут воспользоваться классификатором с десятью основными проблемными темами, в которых можно сделать выбор из более чем 200 подкатегорий, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

Читайте также: Информационные таблички установили на зданиях трех театров Москвы

amp-next-page separator