13 яваря 2012 года круизный лайнер «Costa Concordia» натолкнулся на риф и начал тонуть. Лайнер натолкнулся на скалу, та, как нож срезала с корпуса лайнера полосы металла. В жизненно важной части судна образовалась 53-х метровая дыра. В результате катастро / Фото: Reuters

Лайнер Costa Concordia отбуксируют в порт для утилизации не ранее июня 2014 года

Общество

Инженер Франко Порчелаккия сообщил, что к затонувшему у побережья Тосканы круизному лайнеру Costa Concordia необходимо присоединить контейнеры, которые дополнят установленные во время операции по приведению корабля в вертикальное положение емкости. Емкости находятся на левом боку судна. Сначала резервуары будут заполнены водой, но впоследствии воду постепенно откачают, заполняя емкости воздухом, после чего лайнер снимут с платформы. Инженер предполагает, что это может быть осуществлено к июню, но сроки будут зависеть от погодных условий.

После снятия с платформы, которая поддерживает лайнер, судно будет отбуксировано в один из ближайших портов для утилизации, сказал Порчелаккия. В какой именно порт будет доставлен 290-метровый корабль, власти страны пока не определились.

Напомним, лайнер Costa Concordia в ночь на 14 января 2013 года напоролся на рифы в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы. Жертвами крушения стали 32 человека из находящихся на борту судна более 4,2 тысячи пассажиров и членов экипажа. Операция по подъему и приведению Costa Concordia в вертикальное положение завершилась лишь 17 сентября, сообщает РИА Новости.

Ранее сообщалось, что затонувший лайнер будет готов к отбуксировке не раньше сентября 2013 года.

amp-next-page separator