Диспетчеры Ольга Гончарова (на переднем плане) и Наталья Селезнева следят за освещением / Фото: Анна Иванцова

Самолет не смог приземлиться в Аргентине из-за отсутствия диспетчеров

Происшествия
Лайнер кружил над аэропортом в течение 8 минут.

Самолет аргентинской авиакомпании Austral приземлился в аэропорту не в 06:55, как было запланировано, а в 07:30. Причина задержки прибытия – отсутствие диспетчеров на рабочем месте.

Пока пилот ждал соединения с сотрудниками воздушной гавани, лайнер кружил над аэропортом города Ла-Риоха. Об этом 21 марта сообщил местный телеканал Todo Noticias

После того, как командир самолета все же получил разрешение на снижение, он сообщил пассажирам по громкой связи, что самолет «почти восемь минут летал над аэропортом в ожидании того, как он откроется».

Один из пассажиров сделал аудиозапись во время инцидента, в которой отметил, что «с точки зрения здравого смысла аэропорт должен был открыться за час до начала работы, но это произошло на три минуты позже.

По словам главы операционного департамента Аргентинской компании по аэронавигации Эстеана Мендоса, руководство аэропорта не виновато в случившемся.

- Не все аэропорты Аргентины и мира работают 24 часа в сутки. Те, кто принимает мало рейсов, работают в соответствии со спросом, - сказал он в эфире телеканала.

Также он отметил, что по правилам диспетчер должен находиться на рабочем месте за 15 минут до взлета или посадки и «не может выполнять обязанности до этого момента из соображений безопасности», так как не может гарантировать, что все наземные службы будут готовы действовать в случае чрезвычайного происшествия.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Девять человек извлекли из-под обломков после крушения лайнера в Южном Судане

Точное количество пострадавших пока неизвестно. В понедельник в Южном Судане потерпел крушение самолет, на борту которого находились 44 человека. На данный момент из-под завалов извлекли 9 человек (далее...).

amp-next-page separator