Для того, чтобы получить консультацию, пользователю необходимо перейти по ссылке и нажать на start, где нужно выбрать блок, с которым связан вопрос / Фото: mos.ru

Новый сервис появился на портале столичных поставщиков

Общество
Чат-бот для бизнесменов будет отвечать на популярные вопросы о работе с порталом.

Новый сервис @zakupki_mos_bot появился для пользователей портала поставщиков. С его помощью желающие смогут получать ответы на популярные вопросы о работе с порталом.

– В чат-бот включены наиболее распространенные вопросы с ответами по блокам, таким как регистрация на портале поставщиков, сертификаты электронной цифровой подписи, технические вопросы, работа с офертами и контрактами, а также котировочные сессии, – пояснил руководитель Департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев.

Для того, чтобы получить консультацию, пользователю необходимо перейти по ссылке и нажать на start, где нужно выбрать блок, с которым связан вопрос. Бот ответит на соответствующий запрос. В случае, если ответ так и не поступил, то предлагается нажать на кнопку «Написать оператору», которая переведет пользователя на страницу обращений в Telegram.

Чат-бот был разработан на первом хакатоне портала поставщиков Москвы, прошедшем в 2017 году, отмечает mos.ru. В нем приняли участие свыше 33 команд из 10 российских регионов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Чат-бот расскажет родителям в соцсетях, как отправить ребенка на отдых в детский лагерь

Telegram-бот поможет москвичам записаться к врачу

Чат-бот поможет получить услугу

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

amp-next-page separator