Фото: Светлана Колоскова / Вечерняя Москва

Стало известно, какие товары чаще всего россияне покупают по акции

Финансы

Россияне больше всего покупают по промоакциям шоколад, стиральные порошки и кондиционеры для белья, утверждается в исследовании компании Nielsen.

Доля продаж порошков по промоакциям в денежном выражении составила 79 процентов, кондиционеров — 76 процентов, затем следуют продажи средств для мытья посуды — 71 процент.

Самый высокий показатель в доле продовольственных товаров у шоколада — 72 процента. На втором месте оказались творожные десерты (71 процент), третью строчку занимает растворимый кофе (69 процентов).

Доля продаж по промоакциям в денежном выражении составила 51 процент, передает РИА Новости.

В качестве исследуемого периода специалисты рассматривали промежуток с июля 2018-го по июнь 2019 года.

Читайте также: Названа опасность продуктов домашнего производства

amp-next-page separator