Пользователь каршеринга Артур Перцхалава в каршеринговой машине «мерседес» / Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва

Названы два типа пользователей каршеринга в Москве

Город

Сервис каршеринга в столице пользуется популярностью среди водителей: он разгружает дороги, экономит время и деньги, но у аренды машин есть подводные камни — люди могут несерьезно относиться к автомобилям. В эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» эксперты рассказали об особенностях пользования каршерингом.

Что нужно знать о каршеринге

Технический директор каршеринга «Карусель» Павел Пыжиков считает, что каршеринг — более безопасный вид транспорта, чем личный:

— Если вы ведете такой автомобиль, за вами непременно наблюдает дополнительный бортовой компьютер. Технология новая, и многим не понятно, как она работает. В некоторых автомобилях есть камеры, о которых предупреждают пользователя.

Руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль заявил о дефиците автомобилей:

— Каршеринг — это самый успешный стартап в России, но есть дефицит. Водители борются за 20 тысяч авто и 15 компаний. Я знаю многих водителей, которые не могут найти машины. Многие заранее бронируют авто. Водители делятся на две категории: первые экономят деньги, а вторые — кровопийцы, те, кто берут ночью для дрифта, убивают машину за ночь и бросают. Некоторым по 14–16 лет. Их место за решеткой, а не за рулем.

Пыжиков отметил, что таких водителей ждут серьезные штрафы:

— Производится фиксация, составляется штраф по договору о передаче управления другому лицу — 50 тысяч рублей. Пользователь до конца несет ответственность за вождение арендованного авто.

Читайте также: Есть выход: как мегаполису победить пробки

amp-next-page separator