Фото: Владимир Новиков / Вечерняя Москва

Сайт МЦД посетили более 130 тысяч человек со дня открытия

Общество

Сайт Московских центральных диаметров (МЦД) со дня его открытия посетили более 130 тысяч человек. Об этом в субботу, 14 сентября, сообщили в пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Чаще всего на сайт заходили 27 августа — в день объявления тарифов МЦД. Тогда ресурс посетили более 20 тысяч человек.

— В среднем на нашем сайте пользователи проводят около 2,5 минуты, самыми популярными при этом разделами являются страница тарифов и схема МЦД. При разработке сайта мы старались сделать его максимально информативным и при этом понятным для пользователя. Благодаря современной стилистике оформления и простой навигации большой объем новой информации о проекте воспринимается пользователями довольно легко, — говорится в сообщении.

У каждого из пяти диаметров есть отдельная страница, оформленная в цвет маршрута. Там есть информация о протяженности маршрута, станциях и пересадках. Также на сайте указаны сведения о новом поезде «Иволга», который будет ездить по первым двум диаметрам, и павильоне МЦД на Киевском вокзале. Уже сейчас, благодаря удобному маршрутизатору, можно построить новые маршруты с использованием линий МЦД.

Также горожане могут найти ответы на популярные вопросы в разделе «Самые часто задаваемые вопросы». Со дня открытия сайта москвичам ответили на более 100 вопросов об МЦД, при этом большинство из них посвящены тарифной политике МЦД.

— Самый новый раздел сайта посвящен тарифам Московских центральных диаметров, в нем представлена информация о тарифных зонах, стоимости проезда и условиях валидации. Подробные примеры стоимости поездок по маршрутам с пересадками на разные виды городского транспорта помогут пассажирам рассчитать стоимость поездки. Скоро на сайте появится онлайн-калькулятор стоимости проезда на МЦД, — добавляется в сообщении.

Читайте также: Станцию метро «Стромынка» откроют через два года

amp-next-page separator