Горячая линия по вопросам отопления появилась в Москве
В контакт-центре Москвы начала работать горячая линия, которая позволит задать все интересующие горожан вопросы относительно отопления. Она будет работать временно и поможет решить возникшие проблемы.
Уточняется, что линия была создана, так как в начале осени число звонков увеличивается и диспетчерам становится сложнее ответить на вопросы, не касающиеся отопления.
— Выделенная линия позволит перераспределить потоки звонков. Те, у кого есть вопросы или проблемы с отоплением, получат помощь на специальной горячей линии. А операторы ЕДЦ смогут принять больше других заявок, — отметил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Связаться с операторами горячей линии можно по номеру +7 (800) 100-23-29 или через единый диспетчерский центр — +7 (495) 539-53-53 (после набора этого номера нужно будет нажать цифру «2»).
Если возникнут проблемы с отоплением, москвичи смогут оставить заявку в приложении «Госуслуги». Потребуется указать тип неполадки и адрес проживания, говорится на официальном сайте столичного мэра.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что Москва полностью готова к отопительному сезону. Сотрудники коммунальных служб проверили жилые дома, школы, больницы и другие учреждения и заверили, что работа всех систем исправна.
Читайте также: К отопительному сезону готовы