Фото: Сергей Шахиджанян, «Вечерняя Москва»

Презентация созданных совместно с метро Москвы кроссовок прошла в павильоне МЦД

Город

Демонстрационный павильон Московских центральных диаметров (МЦД) стал площадкой для презентации 17 октября лимитированной серии кроссовок ASICS GEL-QUANTUM 360™ 5 METRO. Бренд был создал при участии столичного метро. Автором оформления моделей стал известный российский дизайнер Артемий Лебедев.

— Спустя две с половиной недели со старта продаж можно с уверенностью сказать, что коллаборация с ASICS удалась. Мы уже реализовали в своих магазинах большую часть наших кроссовок. Молодой, активный, вовлеченный в городскую жизнь, неравнодушный к спорту и транспорту. Такой портрет «покупателя» наших кобрендовых кроссовок составили работники фирменных магазинов метрополитена, — отметила заместитель начальника подземки Москвы по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

Модель, которая стала основой для продаж, называется ASICS GEL-QUANTUM 360™ 5. На пятке изображен логотип подземки, при оформлении использованы цвета линий метрополитена. На шнурках имеется лейс-лок с символикой партнеров проекта.

Участниками мероприятия стали представители метрополитена и бренда ASICS, который является одним из самых крупных мировых производителей экипировки для спорта. Также на презентации присутствовали спортсмены и звезды. В павильоне создали тематическую фотозону, участники проекта «Музыка в метро» исполняли различные мелодии.

Кроссовки продаются в фирменных магазинах, которые можно найти на станциях «Трубная» и «Маяковская», и у партнеров ASICS.

Читайте также: Число автоматов по продаже билетов на станциях с пересадкой на МЦД увеличится

amp-next-page separator