Фото: mos.ru

Сантехников и электриков можно будет вызвать через мобильное приложение

Общество

Жители Новокосина смогут вызывать сантехников и электриков через новое мобильное приложение для ремонтников ГБУ «Жилищник», которое позволит мастерам принимать заявки быстрее. Разработчики уже запустили пилотную версию сервиса, сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий.

— Горожане в случае необходимости смогут оплатить услуги по безналичному расчету при помощи терминала, который будет у сотрудников управляющей организации. Отчет о проделанной работе поступит жителю мгновенно в приложение «Госуслуги Москвы», где он сможет оставить свой отзыв. Все это сократит время ожидания мастера и обеспечит удобство и для москвичей, и для диспетчеров, и для самих ремонтников, — пояснили сотрудники ведомства.

Отмечается, что информация о ходе выполнения работ будет также доступна пользователям в режиме реального времени. К началу ноября такое приложение планируется запустить и для жителей района Ивановское.

Заявку можно оставить через сервис «Госуслуги Москвы». После этого диспетчер обработает запрос и передаст его через приложение «МАРМИ» свободному мастеру, который приступит к выполнению работы, пишет официальный сайт мэра Москвы.

Читайте также: Мобильному приложению «Госуслуги Москвы» исполнилось 6 лет

amp-next-page separator