Мобильному приложению «Госуслуги Москвы» исполнилось 6 лет
Приложение «Госуслуги Москвы» отмечает свое шестилетие. В 2019 году оно стало 17-м в рейтинге 20 лучших приложений органов власти в App Store. Его скачали порядка 3 миллионов человек, число пользователей превышает 1,2 миллиона.
— Темп жизни Москвы побуждает создавать технологии, которые упрощают повседневную жизнь горожан и экономят им время. В приложении «Госуслуги Москвы» жители столицы могут получить самые необходимые услуги онлайн, находясь в любой точке города, — рассказал министр столичного правительства, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Приложение запустили в 2012 году. Его целью было предоставить горожанам возможность получать услуги с помощью смартфона. «Госуслуги Москвы» дают возможность выбрать необходимую услугу из перечня различных сервисов: транспортных, образовательных, коммунальных и т. д. Так, в приложении можно оплачивать услуги ЖКХ, вносить показания приборов учета, записываться на прием к медикам и ветеринарам.
Кроме того, для родителей доступна функция контроля посещения и питания ребенка в школе. Горожане могут оформить карту москвича и узнать о ее готовности, а также получить информацию об автомобильных штрафах, сведения об эвакуации транспортного средства и др.
Неоплаченные счета можно просмотреть в разделе «Мои начисления», передает официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также: Москвичам рассказали об услугах центров «Мои документы» для старшего поколения