Фото: Официальный сайт мэра Москвы

Более 10 тысяч звонков принял туристский контакт-центр столицы

Город

Более 10 тысяч человек обратились за консультациями в туристский контакт-центр, который начал свою работу с 1 августа 2019 года. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

По ее словам, туристов привлекают безопасные и красивые города, которые могут предложить культурную программу и имеют большое историческое наследие.

— Но также важны и специализированные сервисы. Они формируют комфортную и гостеприимную среду. И могут задать настроение всей поездке — даже на этапе ее подготовки, — отметила Наталья Сергунина.

Находящиеся в Москве и области туристы могут обратиться за помощью по номерам 122 и +7 (495) 122-01-11 в любое время суток. Специалисты ответят на русском или английском языке и помогут с самыми разными вопросами. К ним можно обратиться также и на этапе планирования путешествия. К примеру, туристы спрашивали о предстоящих в Москве фестивалях, о столичных музеях, театрах и цирках. Помимо этого, специалисты отвечали на вопросы о визах, рейсах из Москвы, расположении автостанций и вокзалов.

Новые номера контакт-центра созданы комитетом по туризму города Москвы совместно со столичным Департаментом информационных технологий. Оплата звонков производится в соответствии с тарифом мобильного оператора, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

Читайте также: Голодец заявила об устойчивом росте туристической отрасли в России

Газ провели в воскресной школе Вороновского

amp-next-page separator