Роспотребнадзор напомнил правила возврата некачественных товаров
Федеральная служба в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) напомнила, какими правами обладают покупатели при выявлении недостатков или брака в приобретенном товаре.
Ведомство напомнило, что по закону покупатель вправе потребовать возврата денег или обменять некачественный товар на новый, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Если ни гарантийный срок, ни срок годности на товар не установлены, потребитель может предъявить претензии в пределах двух лет со дня передачи товара.
В случае, когда недостаток в товаре обнаруживается по прошествии гарантийного срока, но в пределах двух лет, можно предъявить продавцу (изготовителю) требования по замене, ремонту или возврату товара, если удастся доказать, что недостатки товара возникли до его передачи или ранее.
При выявлении существенных недостатков, возникших до передачи товара, потребовать возврата денег или обмена дефектной вещи на новую можно даже по истечении двухлетнего срока.
Памятка «Права потребителя при возврате некачественного товара» опубликована на официальном сайте Роспотребнадзора.
Ранее Роспотребнадзор рассказал, как не стать жертвой мошенников в «черную пятницу».
Читайте также: Роспотребнадзор признал ядовитой большую часть «незамерзайки» в Москве