Столичные школьники на день стали руководителями музея Победы
Музей Победы на пять часов возглавили дети. Здесь состоялся День самоуправления. Как юные сотрудники справились со своей задачей, знает корреспондент «Вечерней Москвы».
Нас встречает семиклассник из школы № 627 Матвей Медведенко. Одет с иголочки: начищенные туфли, строгий темный костюм и аккуратно завязанный галстук. Мы здороваемся, Матвей Борисович приглашает нас пройти к нему в кабинет. Сегодня он не просто школьник, а директор Музея Победы.
Кабинетом директора на один день стал Школьный музей Победы. На столе у Матвея Борисовича папка с документами. Юному руководителю во время нашего разговора то и дело звонили подчиненные. Вопросы он решал максимально оперативно. Парень признается, что выходить на новую работу волнительно. Но парень не стушевался и поспешил взять все рычаги управления в свои руки.
Чтобы занять высокий пост, семиклассник прошел испытательный срок. Перед Днем самоуправления наставления ему дал лично директор музея Александр Школьник.
— Я спросил у него несколько советов, как лучше выполнить свою работу, — рассказал «ВМ» Матвей Медведенко. — Александр Яковлевич отметил, что мне нужно подавать личный пример сотрудникам, мотивировать их на выполнение задачи. Я понимал, что быть директором — это очень сложно и ответственно. Но решил попробовать.
В подчинении у Матвея Борисовича было почти 50 человек. Все они — члены Детского общественного совета музея. Школьники подошли к делу со всей ответственностью. По примеру своего директора ребята перед выходом на работу расспросили сотрудников об обязанностях и трудностях, которые выпадут на их долю.
Пока мы были в музее, нам помогали юные коллеги из пресс-службы музея. Для ученицы гимназии № 1518 Ксении Асланян, которая в День самоуправления стала руководителем отдела социальных медиапроектов, участие в крупных событиях не в новинку. Она отвечала за освещения мероприятия на сайте и в социальных сетях. Для нее примерить на себя столь ответственную роль — большой опыт.
— Поскольку основная наша категория — дети и подростки, то наш контент не должен быть строгим, сухим. Мы хотим побудить их интересоваться историей Великой Оте чественной войны, показать, что нас несправедливо называют потерянным поколением. Если еще раз предложат поучаствовать в таком событии, с удовольствием соглашусь, — сказала Ксения Асланян.
Читайте также: Редкие полотна английского художника привезли в столицу