Turkish Airlines растёт «не по дням, а по часам»

Общество

Совсем недавно турецкий авиаперевозчик был назван лучшей авиакомпанией Европы по итогам пассажирского голосования. А год назад он был лучшим в Южной Европе. «На одно слово свой титул мы уже сократили, остаётся убрать из него ещё одно – и стать просто лучшей авиакомпанией: в мире», - шутит господин Котиль. А может, и не шутит. Потому что Turkish Airlines отличают не просто амбиции, но и действительно стремительные темпы развития. С тех пор, как пять лет назад она перестала быть полностью государственной, она неуклонно увеличивает пассажиропоток, доходность, а главное – качество сервиса. «Мы хотим, - продолжает Темель Котиль, - чтобы путешественник на нашем борту чувствовал себя… ну, будто он пришёл, например, ко мне в гости: ему рады, его хотят поудобнее посадить, вкусно покорить, ему улыбаются, спрашивают, чего бы ещё ему хотелось – именно так принято принимать гостей в турецких семьях». В качество питания компания вкладывает 5% стоимости перелёта. При этом, например, иудей может заранее заказать кошерную пишу, индуист – вегетарианскую. А уж стюардессы тут – молодые, обаятельные, предупредительные. «Мы им платим хорошие деньги, вот они и работают хорошо», - уточняет мой собеседник. Сегодня Turkish Airlines – 8-я по интенсивности развития авиакомпания планеты. У неё 141 международный маршрут и множество местных. В России она связана с 7 городами, а из Москвы совершает 40 рейсов еженедельно (и планирует в ближайшие 5 лет вырасти до 200 рейсов в неделю), причем через Стамбул можно попасть не только в турецкие города, но и во многие точки Европы, Африки, Юго-Восточной Азии и Америки.

amp-next-page separator