Студенты получили первый карьерный опыт в Московском метро
Вчера в Центре профориентации метрополитена участникам Студенческого отряда вручили именные сертификаты.
Теперь бойцы отряда, так их называют в метро, будут иметь преимущество при приеме на работу в метрополитен.
— Мы всегда рады молодым кадрам, даем им возможность учиться, развиваться, — сказал заместитель начальника метрополитена по управлению персоналом Павел Ковалев.
Для многих сегодняшних руководителей Московского метрополитена первой ступенькой в служебной карьере были именно студенческие отряды. Павел Ковалев, который пришел на встречу со студентами, не исключение.
— У меня в трудовой книжке только одно место работы — метрополитен, и я этим горжусь, — поделился он с ребятами.
Бойцы поделились с «Вечеркой» своими эмоциями после получения сертификатов. Оказалось, что многие из них уже готовы связать свою жизнь с метрополитеном раз и навсегда. Студенты МИИТа Александр Стретий, Артем Фоменко и Дмитрий Гусев уже успели поработать электромонтерами в Службе электроснабжения, а не просто пройти производственную практику.
— Было интересно. Коллектив нас встретил хорошо. Выходили мы в ночные смены на станции «Пятницкое шоссе», «Волоколамскую», — рассказал студент Александр Стретий.
Работа всем понравилась. Ребята хотели набраться опыта, попробовать свои силы, и у них это получилось. Летом студенты снова собираются на работу в метро.
Кстати, кроме сертификатов, участники студенческого отряда получили карты «Тройка» уникального дизайна, разработанного специально для них.
Студенческие отряды появились в 2015 году. С момента создания эта структура объединяет учеников различных учреждений, которые могут устроиться на работу в метро по срочным трудовым договорам на временные вакансии. В отличие от практикантов, участники студотряда получают заработную плату и другие преимущества.
КСТАТИ
Многие сегодняшние руководители в Московском метрополитене — выпускники различных профильных транспортных высших учебных заведений. Ученики этих вузов и сейчас в основном пополняют студенческий отряд Московского метрополитена. Выпускник МИИТа Павел Ковалев — не исключение.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
Загрузка маловостребованных станций метро и МЦК увеличилась на 45 процентов после запуска МЦД. Так, вырос пассажиропоток на станциях «Волоколамская» Арбатско-Покровской линии и «Новохохловская» МЦК.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...
Станция метро «Мякинино» Арбатско-Покровской линии — единственная станция, полностью расположенная за пределами границ Москвы, а именно в Красногорском районе Московской области.
Читайте также: Появление метро в Троицке разгрузит дороги Москвы почти на 30 процентов